Торгово-промышленная палата Республики Мордовия
Яндекс.Погода По курсу ЦБ РФ


Наши новости

29.03.2023
Весенняя народная ярмарка от Мордовэкпоцентра начала свою работу на новом месте - ТК "Кировский"
Подробнее...
06.03.2023
Первая весенняя ярмарка с 29 марта по 02 апреля в ТК "Кировский"
Подробнее...
10.02.2023
С 22 по 26 февраля выставка-ярмарка! Помните, мы на новом месте-ТК "Кировский"
Подробнее...
18.01.2023
Новый 2023 год- новые правила - новая площадка! Теперь выставки-ярмарки от Мордовэкспоцентра будут в ТК «Кировский»
Подробнее...
07.12.2022
Готовимся к праздникам вместе! С 14 по 18 декабря предновогодняя ярмарка в Мордовэкспоцентре
Подробнее...
11.11.2022
В Мордовэкспоцентре завершил свою работу межрегиональный форум -выставка «Образование и карьера 2022»
Подробнее...
08.11.2022
9 и 10 ноября Саранск! Большой! Межрегиональный форум-выставка «Образование и карьера»
Подробнее...
26.10.2022
В Мордовэкспоцентре открылась НАРОДНАЯ ЯРМАРКА / ОКТЯБРЬ 2022
Подробнее...
28.09.2022
В Мордовэкспоцентре открылась НАРОДНАЯ ЯРМАРКА / СЕНТЯБРЬ 2022
Подробнее...
21.09.2022
Народная ярмарка с 28 сентября по 2 октября Мордовэкпоцентре.
Подробнее...

Все новости

Стажировки и практики на базе Мордовэкспоцентра

Мордовэкспоцентр давно и плодотворно сотрудничает с ведущими образовательными учреждениями Республики Мордовия. Одним из направлений выставочного центра является подготовка и стажировка кадров.

В течении года студенты НИ МГУ им.Н.П. Огарева, МГПИ им. М.М. Евсевьева и Саранского кооперативного института регулярно проходят практику под руководством опытных наставников Мордовэкспоцентра. Для этого есть все условия – производственная база, опыт проведения и организации более 500 мероприятий различного уровня начиная от городских выставок и заканчивая всероссийскими и международными проектами.

На прошлой неделе месячную практику закончили студенты Института национальной культуры НИ МГУ им. Н. П. Огарева специальности «Реклама».

Практиканты познавали на деле тонкости рекламного мастерства по таким направлениям как подготовка и реализация рекламной компании выставки-ярмарки, выбор эффективных каналов продвижения, анализ эффективности проведенной рекламы посредством анкетирование экспонентов и посетителей. Также ребята опробовали себя в информационном и художественном оформлении экспозиций, научились составлять медиа-планы, а также приняли участие в конкурсах «На лучшую рекламу», «Статью» и многое другое.

«Учитесь, получайте знания, перенимайте опыт»,– говорим мы будущим молодым специалистам. И кто знает, возможно, сегодняшние студенты – это залог успешного развития выставочно-конгрессной и рекламной сферы нашего региона.